Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Национальная страховая группа, 28 апреля 2010 г.

Страховое открытое акционерное общество «Национальная страховая группа» (СОАО «НСГ»)
«Национальная Страховая Группа» запускает новую услугу «SMS-инфо»

В целях улучшения сервиса и расширения возможностей для клиентов «Национальная Страховая Группа» запускает новую услугу «SMS-инфо». Посредством мобильных сообщений до клиентов будет доводиться информация о приближении срока очередного платежа, окончании действия полиса, а также о специальных предложениях Компании.

Услуга предоставляется бесплатно, подключиться к ней новые клиенты смогут, заполнив специальное поле в Заявлении на страхование, а клиенты с действующими договорами – просто позвонив в Компанию или заполнив специальную форму на сайте. Мобильный сервис информирования доступен любому клиенту вне зависимости от того, услугами какого оператора сотовой связи он пользуется.

Для клиентов «Национальной Страховой Группы» также предоставляется возможность отправлять отзывы о работе компании на специальный короткий номер. Вся полученная информация будет тщательно обрабатываться и анализироваться, в случае необходимости с клиентом будут связываться специалисты контакт-центра Компании.

Первый опыт использования системы информирования и поддержки клиентов через SMS- сервис был реализован в OOO «НСГ Страхование жизни», услуга стартовала 1 февраля 2010 года.

По мнению руководителя Управления маркетинга и рекламы Елены Никифоровой, мобильные сервисы информирования – достаточно новый и эффективный инструмент для оперативной коммуникации с клиентами. Кроме того, новые технологии позволяют персонализировать обращение к каждому клиенту, что существенно повышает эффективность контакта. Можно быть уверенным, что клиенты «Национальной Страховой Группы» очень быстро оценят удобство этого нововведения.


  Все пресс-релизы за 28 апреля 2010 г.
  Все пресс-релизы компании «Национальная страховая группа»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущие пресс-релизы

3 июня 2025 г.

Инносети
Страхование чаще оформляют на запчасти, оборудование и документы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»

АльфаСтрахование
В Чувашии вырос спрос на защиту от водителей без ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Пензенской области

АльфаСтрахование
Партнеры «АльфаСтрахование» стали участниками Альфа-Конфы

НСИС
НСИС: Продажи «коротких» полисов ОСАГО растут опережающими темпами

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» стала партнером Всероссийской федерации танцевального спорта, брейкинга и акробатического рок-н-ролла

Эксперт РА
«Эксперт РА» повысил кредитный рейтинг ООО Страховая Компания «Гелиос» до уровня ruВB и изменил прогноз на стабильный


2 июня 2025 г.

Росгосстрах Жизнь
Россияне ежегодно откладывают более 200 тыс. рублей в год на будущее своего ребенка

РНПК
РНПК представила обновленные подходы к оценке страховых рисков на объектах хранения

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг ООО «СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ» на уровне ruАAA

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» объявляет акцию «Беззаботное лето»

СОГАЗ
СОГАЗ представил цифровую платформу «Устойчивое здоровье» для управления здоровьем коллектива

Росгосстрах
«Росгосстрах»: около 75% обращений по страховым случаям с жильем летом приходится на погодные катаклизмы

НССО
Пострадавшие пассажиры поезда, сошедшего с рельсов в Брянской области, имеют право на выплаты по ОСГОП от АО «СОГАЗ»

СОГАЗ
СОГАЗ готов выполнить обязательства по выплате возмещения пассажирам поезда в № 86 Климов – Москва, попавшего в аварию в Брянской области


30 мая 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии Сравни в номинации «Страхование ипотеки года»


   Остальные материалы за 30 мая 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз